18
Ÿ
Если
перемычка
установлена
на
штыревые
контакты
в
положение
OFF,
то
код
не
используется
(
но
хранится
в
памяти
с
возможностью
дальнейшего
использования
).
При
выключении
режима
охраны
без
брелка
и
режима
Anti-car-jack
достаточно
включить
зажигание
и
нажать
служебную
кнопку
.
Изменения
вступают
в
силу
после
сброса
питания
!
ДЛЯ
ЗАМЕТОК
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
3
Содержание
Глава
1.
Установка
и
подключение
системы
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
КОМПЛЕКТНОСТЬ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
ВНИМАНИЮ
УСТАНОВЩИКА
! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4
СХЕМА
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
И
НАЗНАЧЕНИЕ
ПРОВОДОВ
РАЗЪЕМОВ
СИСТЕМЫ
. . . . . .
5
Разъем
#1 –
силовые
цепи
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5
Разъем
#2 –
сигнальные
цепи
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6
Разъем
#3 –
приемо
-
передающий
модуль
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
10
Разъем
#4 –
служебная
кнопка
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
10
Разъем
#5 –
датчик
удара
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
10
Разъем
#6 –
дополнительный
датчик
(
опция
). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
10
УПРАВЛЕНИЕ
ЗАМКАМИ
ДВЕРЕЙ
:
ВАРИАНТЫ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
. . . . . . . . . . . . . . . .
11
Глава
2.
Настройка
системы
и
программирование
функций
. . . . . . . . .
13
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ
ФУНКЦИИ
СИСТЕМЫ
:
ОБЩАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
. . . . . . . . . . .
13
НАСТРОЙКА
ФУНКЦИЙ
СИСТЕМЫ
.
ЧАСТЬ
1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
13
НАСТРОЙКА
ФУНКЦИЙ
СИСТЕМЫ
.
ЧАСТЬ
2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
14
Изменение
персонального
кода
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
15
НАСТРОЙКА
ФУНКЦИЙ
СИСТЕМЫ
.
ЧАСТЬ
3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
15
РЕЖИМ
ТЕСТИРОВАНИЯ
ДАТЧИКОВ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
16
ВОЗВРАТ
К
ЗАВОДСКИМ
УСТАНОВКАМ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
17
ЗАПИСЬ
КОДОВ
БРЕЛКОВ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
17
АППАРАТНОЕ
ОТКЛЮЧЕНИЕ
ПЕРСОНАЛЬНОГО
КОДА
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
17
ДЛЯ
ЗАМЕТОК
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
18
Ÿ Если перемычка установлена на штыревые контакты в положение OFF, то код не используется (но хранится в памяти с возможностью дальнейшего использования). При выключении режима охраны без брелка и режима Anti-car-jack достаточно включить зажигание и нажать служебную кнопку. Изменения вступают в
Глава 1. Установка и подключение системы. КОМПЛЕКТНОСТЬ Ÿ Микропроцессорный блок управления (центральный блок) Ÿ Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами Ÿ Брелок дистанционного управления с двусторонней связью и дисплеем. Ÿ Брелок дистанционного управления без 2-х сторонней связи и без
+ + СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ 7. Дополнительный канал №6 (черный/фиолетовый провод разъема #2)2 защелка автоматический функция защелка 1 сек. "Комфорт" 5 со сбросом таймер 8. Дополнительный канал №7 (черный/желтый провод разъема #2)2 защелка автоматический защелка 1
3. Черный провод – общий провод центрального блока ("масса"). Соедините этот провод с шасси автомобиля. Не соединяйте этот провод через заземляющие провода штатной проводки автомобиля; присоедините его непосредственно к тщательно зачищенному металлу кузова. 5. Красный провод – питание системы.
1 В отличие от полной, прерывистая блокировка позволяет плавно снизить скорость автомобиля, имитируя неисправность двигателя. Это делается за счет плавного увеличения интервалов пропадания сигнала на Оранжевом/белом проводе Разъема#2, который должен быть подключен к цепи зажигания или топливного
по цепи зажигания или бензонасоса. Когда включен режим охраны, на этом проводе сигнал "масса" отсутствует (за исключением времени работы турбо-таймера). При выключенном режиме охраны на этом проводе присутствует "масса". Максимальная нагрузочная способность выхода – 300 мА. Глава 2. Настройка
Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
· фиксированный таймер (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и , активен в течение запрограммированного времени (1…120 сек)) Активный уровень – "масса", максимальный ток – 200 мА. Для подключения может потребоваться дополнительное реле. Данный выход может быть запрограммирован для