СОДЕРЖАНИЕ 1. КОМПЛЕКТАЦИЯ 2. БРЕЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИК УДАРА 2.1 Брелоки управления 2.2 Замена элемента питания 2.3 Датчик удара 3. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ 3.1 Управление с помощью брелоков 3.1.1 Постановка на охрану 3.1.2 Беззвучная постановка на охрану 3.1.3 Постановка на охрану с отключённой
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ 7.1 Управление замками дверей при включении или выключении зажигания (функция F4 / F5) 7.2 Программирование ограничений ложных срабатываний (функция F1) 7.3 Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал СН1 / функция F7) 7.3.1 Режим охраны
1. КОМПЛЕКТАЦИЯ В состав системы входят: Блок управления Два брелока управления Двухуровневый датчик удара Светодиодный индикатор Сервисная кнопка VALET Концевой выключатель Комплект проводов с предохранителями Дополнительное реле с разъёмом Инструкция пользователя Упаковочная
2.2 Замена элемента питания В брелоках системы установлены два элемента питания CR2016. Если дальность управления снизилась по сравнению с первоначальной необходимо заменить элементы питания. Для этого: Выверните винт с обратной стороны брелока. С помощью острого предмета разделите
3.1.4 Постановка на охрану с отключённым датчиком удара Для постановки на охрану с отключённым датчиком удара нажмите кнопку 1, система встанет на охрану, затем в течение 4 секунд нажмите кнопку 3, сирена подаст один короткий сигнал 3.1.5 Постановка на охрану с работающим двигателем Для постановки
3.1.8 Режим «Паника» Для включения режиме «Паника» нажмите и удерживайте кнопки 1 и 2 более 3 секунд. Система включит тревогу. Длительность тревоги 30 секунд. Для отключения режима «Паника» до истечения 30 секунд нажмите кнопки 1 и 2. 3.1.10 Режим поиска автомобиля Для поиска автомобиля на стоянке
4.2 Сигналы при постановке на охрану При стандартной постановке системы на охрану, сирена подаст один сигнал, световые сигналы мигнут один раз. Если при постановке на охрану, не закрыта одна из дверей, капот или багажник, прозвучат три сигнала сирены и три раза мигнут световые сигналы автомобиля.
5.2.2 Аварийное отключение системы с помощью PIN кода Если функция F8 запрограммирована на аварийное отключение с помощью PIN кода [заводской код -11], то для выключения режима охраны: откройте дверь автомобиля (сработает сигнализация) включите, выключите и снова включите зажигание, сирена
6.2.2 Отключение режима Anti-Hijack Отключение режима Anti-Hijack, пока двигатель не заблокирован производится однократным нажатием кнопки VALET. После блокировки двигателя отключение режима Anti-Hijack возможно только с помощью аварийного выключения системы (см. пункт 5.2). 6.3 AV-триггер (функция
7.2 Программирование ограничений ложных срабатываний (функция F1] Система позволяет программно отключать ограничение ложных срабатываний (6 циклов), для этого выключите функцию F1. 7.3 Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал СН1 / функция F7) Система имеет дополнительный выход
7.4 Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал СН2 / функция F13) Система имеет дополнительный выход СН2 (черно-белый провод) для управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал может быть использован для: блокировки двигателя («-« при
8. ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ 8.1 Программирование персонального кода отключения системы. Примечание. Заводской код отключения системы—11. При неудачной попытке изменения персонального кода необходимо повторить процедуру программирования кода с самого начала. Для программирования персонального кода
8.2 Программирование брелоков Система имеет четыре ячейки памяти для хранения кодов управления брелоков. Это может быть, четыре разных брелока или один и тот же брелок, записанный в систему четыре раза. Процедура программирования брелоков зависит от функции F8 (Аварийное отключение системы). Для
8.3 Программирование функций системы Изменение функций и режимов работы сигнализации производится в режиме программирования. Включение режима программирования системы зависит от функции F8 (аварийное отключение системы). По умолчанию запрограммирован режим с кнопкой VALET. Для входа в режим
8.3.1 Таблица программирования функций системы. Функции Выбор функции Сигналы сирены Состояние функции, кол-во сигналов 1 2 3 4 F1 Ограничение ложных срабатываний 1 короткий ВЫКЛ. ВКЛ. F2 Задержка опроса состояния дверей, сек. 2 коротких 5 15 30 F3 Импульс управления замками дверей, сек. 3 коротких
9. УСТАНОВКА СИСТЕМЫ 9.1 Блок управления. Центральный блок должен быть установлен в салоне автомобиля вдали от источников сильных электромагнитных помех и надёжно закреплён, винтами, двухсторонним скотчем или стяжками для кабеля. 9.2 Концевой выключатель капота / багажника Концевой выключатель
Зелёный провод: вход для подключения концевого выключателя багажника / капота отрицательной полярности. Фиолетовый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей положительной полярности. Подсоединяется к одному из штатных концевых выключателей дверей автомобиля. Коричневый провод: вход
Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания Схема подключения к пневматической системе запирания 20
9.6.2 Дополнительный канал CH1 Синий провод: выход отрицательной полярности (250 мА). Подключается для реализаций функций охраны с работающим двигателем, дистанционного открытия багажника, активация канала с брелока (защёлка). Заводская установка - дистанционное открытие багажника. Схема
9.6.3 Дополнительный канал CH2 Черно-белый провод: выход отрицательной полярности (250мА). Подключается для реализаций функций: «-» при выключении режима охраны (HP блокировка), «вежливой подсветки» (время 20 секунд) при снятии с охраны, закрытия окон в течение 30 секунд с момента постановки
9.7 Настройка датчика удара Настройка датчика производится поворотом винта регулировки до получения нужных уровней чувствительности зон датчика. При слабом ударе по корпусу автомобиля должна сработать зона предупреждения, при сильном ударе — обе зоны. При настройке датчика необходимо избегать
9.8 Схема подключения системы 24